Это интересно

Компания АКОНА. Разработка, создание и продвижение интернет сайтов в Екатеринбурге., Это интересно
  • Возможна ли оплата по факту достигнутых результатов?

    Возможен следующий вариант: Заказчик вносит частичную предоплату, необходимую на текущие расходы по продвижению сайта (покупка ссылок, написание текстов и статей), а оставшуюся часть оплачивает по прошествии оговоренного срока при условии достижения определенных результатов.

  • Почему гарантия только по Яндексу?

    Поисковая система Яндекс является наиболее популярной поисковой системой в России (ее доля составляет более 60%), поэтому в первую очередь работу по продвижению нужно проводить с акцентом на Яндекс — соответственно и гарантии за результат даются тоже в первую очередь по Яндексу. Но в тоже время мы даем гарантии и по системам Гугл, Мэйл.

  • Можно ли сократить бюджет продвижения по достижению результата?

    Можно, наиболее распространенная система работы по продвижению — это этап вывода сайта в топ (3-5 месяцев), затем этап поддержки сайта на достигнутых позициях. Первый этап более трудоемкий, соответственно и более дорогой. На этапе поддержки сайта действительно бюджет можно сократить. В то же время, «аппетит приходит во время еды». Очень многие клиенты после вывода в топ всего списка слов, после того как пошли звонки и заказы через сайт — просят увеличить отдачу от сайта на максимально возможный уровень. В этом случае мы подбираем дополнительные ключевые слова, предлагаем клиенту другие виды интернет-рекламы (контекстная реклама, баннерная реклама и т.д.), все условия дальнейшей работы — обговариваются с заказчиком.

  • Наши действия, если результаты так и не появились?

    Компания «Акона» дает финансовые гарантии на достижение результатов (70% слов в первую 10-ку от общего списка). При невыполнении данных обязательств мы обязуемся вернуть заказчику деньги.

  • Что входит в минимальную стоимость 7 000 руб. за продвижение?

    Минимальный бюджет 7 000 руб. возможен в случае, когда тематика заказчика имеет очень низкий уровень конкуренции, например какое-нибудь специализированное оборудование. При этом все необходимые работы по продвижению: оптимизация текстов, мета-теги, внутренная перелинковка, оптимизация кода, работа с внешними факторами проводятся в полном объеме.

  • Как мы продвигаем?

    Наш главный «козырь», что мы оказываем услуги по продвижению коплексно. Давно уже прошли те времена, когда под продвижением понимали покупку ссылок. Сейчас профессиональное продвижение сайта — это работы по оптимизации сайта, улучшению структуры и юзабилити, работа над поведенческими факторами (сокращение числа отказов, увеличение глубины просмотра сайта). Только благодаря комплексному подходу мы добиваемся стабильных результатов и обеспечиваем нашим заказчикам высокую отдачу от сайта.

  • Даете ли ва гарантии на достижение топ 3?

    По договору компания «Акона» гарантирует достижение топ 10 по выбранному списку слов. Сейчас не то время, когда за счет большого ссылочного бюджета можно было быстро вывести сайт на необходимый уровень позиций. Алгоритмы поисковых систем претерпели множество изменений за последние 3 года, сейчас огромную роль играет множество факторов: возраст сайта, его информативность, удобство для пользователей, поведенчские факторы и т.д.

    В условиях постоянных изменений алгоритмов поисковых систем невозможно гарантировать
    на 100% достижение топ 3 в конкурентной тематике. Подход к продвижению изменился, сейчас гораздо эффективнее продвинуть сайт по 100 низкочастотным запросам в топ 10 и получать максимальную отдачу от интернет проекта, чем хвастаться присутствием в топ 3 по паре высокочастотных запросов, а при этом получать только 5% от возможного целевого трафика.

  • Обязательно ли нужно продвигать сайт, если на него и так заходит много посетителей?

    Чтобы ответить на этот вопрос необходимо заказать услугу «Аудит сайта» и наши сео-специалисты смогут оценить текущее состояние сайта. По итогам аудита вы получите подробную информацию на сколько эффективно работает ваш сайт и на какой % реально увеличить отдачу. На основе полученных данных вы сможете принять решение, продвигать или нет ваш сайт.

  • Почему сейчас сайты не продвигают по России?

    Впервые раздельное региональное ранжирование было введено Яндекс в апреле 2009 года. Новый алгоритм получил название «Арзамас» и включил в себя 3 региона: Россия, Москва и Санкт-Петербург. Далее в региональный поиск включился Екатеринбург и несколько стран ближнего зарубежья. Следующий алгоритм «Арзамас + 16» привнес в поиск еще 16 регионов России, обозначив начало работы полноценного регионального поиска.

    В настоящее время поисковый алгоритм Яндекса различает более 1250 регионов.

    В связи с этим изменилась стратегия продвижения. Больше всех пострадали сайты компаний которые продвигались по России и получали заказы со всех регионов страны.

    Какие сейчас существуют варианты продвижения по России:

    - Если у вас есть представительства в нескольких регионах. В этом случае вам необходимо зарегистрироваться в каталоге Яндекса (14750 руб. включая НДС) — тогда можно будет присвоить сайту до 7 регионов и спокойно продвигаться по ним.
    - Если представительств нет и регион только один. В этом случае нужно использовать комплексный вариант: продвигаться в своем регионе по полному списку ключевых слов. В остальных регионах продвигаться по геонезависимым запросам (ключевое слово+соотв-щее название города) и также давать контекстную рекламу (Яндекс.Директ, Бегун, ГуглЭдвордс).
    - Кроме того можно использовать рекламу на тематических площадках в интересующих вас регионов.

    Возможно использование каждого варианта как по отдельности, так и в комплексе.

  • Как мы устанавливаем цену за количество слов или за конкуренцию?

    В первую очередь стоимость продвижения сайта зависит от уровня конкуренции по вашей тематике и только уже потом от количества слов. Не стоит думать, что если вы выберете 2-3 запроса, то стоимость будет минимальной. Приведем пример, в климатическом оборудовании стоимость во многом определяет запрос «кондиционеры» - стоимость продвижения по нему не сильно отличается от того, если помимо данного запроса продвигать еще и основные словосочетания: установка кондиционеров, монтаж кондиционеров, кондиционеры цены, продажа кондиционеров и т.д.

    Но в то же время понятно, что при работе по развернутому списку слов, отдачу вы получите несоизмеримо выше.

    Поэтому не стесняйтесь отправлять на оценку большие списки слов, если цена вас в итоге не устроит — список слов всегда можно сократить и придти к варианту, который устроит вас.

  • Как вы поступаете в случаях, если на продвижение поступают несколько сайтов одной тематики?

    В одной тематике можно безболезненно продвигать 2-3 сайта, т.к. Списки ключевых слов вполне могут существенно отличаться, да и разница количества посетителей от 1-го и 3-го места по запросу несущественна. При этом компания «Акона» не спекулирует бюджетами и позициями своих клиентов, мы одинаково работаем со всеми, независимо от бюджета.

    В случае если придет заявка на продвижение по тематике, в которой мы уже продвигаем 3 сайта, мы по понятным причинам вынужденны будем вам отказать.

  • Как отследить результаты, работу над сайтом?

    Ежемесячно всем своим клиентам мы предоставляем отчет о проделанной работе. По нему вы всегда сможете отследить какие позиции занимает ваш сайт по данным ключевым запросам. Кроме того на сайт ставится система статистики, по данным которой можно отслеживать следующие параметры:
    - общая посещаемость сайта
    - количество посетителей, пришедших с поисковых систем (собственно это и есть результат нашей работы).
    - статистика запросов (по каким запросам переходили посетители с поисковых систем).
    И многое другое.

    Кроме того мерилом успешности продвижения будет увеличение числа звонков и заявок через форму заказа на сайте. Идеальный вариант — если на сайте в контактах указан телефон, который более нигде не используется. Тогда все звонки на этот номер — будут результатом работы по продвижению сайта.

  • Обязательно ли продвигаться с той компанией, которая делала сайт?

    Не обязательно, компания «Акона» успешно продвигает более 100 сайтов, разработанных в других компаниях. Другое дело, что стоимость продвижения сайта в этом случае возростает, поскольку зачастую требуются существенные доработки сайта. Далеко не все компании, занимающиеся разработкой оказывают услуги по продвижению и очень часто их сайты изначально не оптимизированы под продвижение.
    Избежать этого можно воспользовавшись нашей акцией «Продающий сайт+продвижение»

  • Какие методы продвижения вы используете?

    Компания «Акона» использует в своей работе только белые методы (оптимизация текстов, оптимизация кода, внутренняя перелинковка, покупка ссылок и размещение тематических статей), разрешенные всеми поисковыми системами. Ни один из продвигаемых нами сайтов не попадал под санкции (бан) со стороны поисковых систем.

  • Для чего нужна регистрация в Яндекс.Каталоге?

    Регистрация необходима, если сайт продвигается в нескольких регионах. Получить несколько регионов (до 7) можно только при условии нахождении сайта в каталоге Яндекса.

    Кроме того регистрация сайта в каталоге увеличивает авторитетность сайта в глазах Яндекса — что крайне благоприятно сказывается на росте позиций по ключевым словам.

  • Что входит в черные методы продвижения?

    «Черное» продвижение сайтов представляет собой набор скрытых или агрессивных стратегии продвижений сайтов, которые продвигают сайт, только ориентируясь на поисковые системы, и не учитывают потребности посетителей сайта. «Черное» продвижение сайтов наиболее часто используется, чтобы показать быстрый эффект продвижения сайта заказчику. Именно этот акцент на быстрое продвижение сайтов, оправдывает использование «черного» продвижения сайтов. Такие «специалисты» полагают, что риск быть запрещенным к индексации сайта в поисковых системах стоит потенциальные выгоды.

    Есть следующие методы черного продвижения:

    - невидимый (или скрытый) текст,
    - чрезмерного использования ключевых слов, по которым владелец сайта хочет, чтобы сайт занимал высокий ранг в результатах поиска,
    - маскировка страницы сайта

    Этот «черный» метод продвижения сайтов предполагает использование сложного схемы кодирования страницы, который позволит вам показать одну страницу поисковым системам и совершенно другую страницу для ваших посетителей. Это очень подлый метод продвижения сайтов, который не только наказывается поисковыми системами, но он так же является неэтичным.

    Компания «Акона» не использует в своей работе черные методы продвижения, т.к. Они приводят к санцкциям (бану) со стороны поисковых систем.
  • По каким поисковым системы вы продвигаете сайты?

    Продвижение ведется во всех основых поисковых системах: Яндекс, Гугл, Рамблер, Мэйл.
    Акцент делается на Яндекс, как на наиболее популярную поисковую систему (60% доля рынка).

  • Что делать если сайт на хороших позициях но нет отдачи?

    Здесь возможны следующие варианты:

    - неправильно подобран список ключевых слов. Здесь можно скорректировать слова, добавив в список не только самые популярные по статистике слова (вч-ные запросы) но и наиболее продающие слова по вашей тематике.
    - сайт не удобен для пользователя или имеет невзрачный внешний вид. В этом случае необходимо сделать редизайн сайта либо разработать новый сайт.

    Всех этих неприятных моментов можно избежать, заказав перед продвижением услугу «аудит сайта».

  • Через какое время сайт закрепится на хороших позициях по всем словам?

    Это зависит от множества факторов: уровня конкуренции по данным запросам, возраста и степени авторитетности сайта.
    Обычно время вывода в топ варьируется от 3 до 6 месяцев.

Все права на материалы размещённые на сайте, принадлежат студии АКОНА.
Заказать продвижение по трафику