Продвижение сайтов по лидам

Не думать, на что потратить рекламный бюджет?
Платить только за реальное обращение потенциального клиента?
Вообще не вникать в процесс продвижения сайта, а спокойно заниматься основным бизнесом?

Это возможно, если вы заказываете продвижение по лидам.

Лид – это и есть обращение потенциального клиента

Лидом может быть:

  • заявка, оформленная через сайт;
  • вопрос в онлайн-консультант;
  • входящий звонок;
  • скачивание прайса;
  • регистрация на сайте.
Как мы организуем работу по данному направлению?

Продвижение по лидам складывается из двух этапов:

1. Подготовка

Включает в себя, как минимум, аудит сайта – то есть его обследование и выявление недоработок, которые необходимо устранить для обеспечения максимального успеха продвижения. Теоретически есть вероятность того, что ваш сайт окажется идеальным и не требующим доработок. Но, как правило, такие сайты имеют владельцев, уже получающих мощный поток лидов ;-).

По результатам аудита могут быть проведены следующие виды работ:

  • комплексный аудит сайта, выявление технических ошибок;
  • установка статистики и системы учета входящих звонков
    (для фиксации количества лидов в месяц);
  • написание уникальных текстов во все основные разделы каталога товаров/услуг;
  • оптимизация заголовков и мета-данных (title, description, keywords);
  • доработки, направленные на улучшение поведенческих факторов сайта и юзабилити;
  • устранение дублей страниц;
  • оптимизация внутренней структуры сайта.;

Подготовку ведем в течение двух месяцев. Этот период оплачивается отдельно. Размер оплаты фиксированный.


2. Продвижение

Далее совместно с заказчиком определяем стоимость одного лида, и, начиная с третьего месяца, оплата начисляется уже только за лиды. Вы платите только за реальные обращения клиентов. Если нет звонков и заявок, то нет и оплаты.

Кто и как определяет количество лидов?

Для учета лидов мы используем независимую автоматизированную систему «call tracking», обеспечивающую полную прозрачность при подсчете.

  • интернет магазинов;
  • туристических фирм;
  • банков и страховых компаний;
  • агентств недвижимости;
  • юридических компаний.

Этот список может быть дополнен, но не все виды коммерческой деятельности подходят для продвижения по лидам.

Для того чтобы понять, какая схема работы (лиды, трафик или позиции) оптимальна именно для вас, свяжитесь с нами. Мы проведем аудит сайта и анализ предлагаемого вами товара или услуги и выскажем свои рекомендации. Мы предоставляем вам по возможности исчерпывающую аналитическую информацию – конечное решение остается за вами.


Топ-Ремонт http://www.okna-remont96.ru/

1-й месяц:

712

2-oй месяц:

1329

3-й месяц:

1902

4-й месяц:

2569

5-й месяц:

4036

http://www.okna-remont96.ru/

За 5 месяцев продвижения средняя посещаемость сайта составила более 4000 посетителей

Эталон7 http://www.etalon7.ru/

1-й месяц:

356

2-oй месяц:

1019

3-й месяц:

1874

4-й месяц:

2610

5-й месяц:

4147

http://www.etalon7.ru/

За время продвижения средняя посещаемость сайта выросла в 4 раза и на данный момент составляет 4000 посетителей в месяц.

Грот-66 http://www.grot66.ru/

1-й месяц:

2054

2-oй месяц:

2929

3-й месяц:

4411

4-й месяц:

5782

5-й месяц:

8285

http://www.grot66.ru/

После проведения поисковой оптимизации средняя посещаемость сайта составила 8500 посетителей в месяц

Спасибо!

Наш специалист свяжется с вами.