Продвижение сайтов по позициям

С момента возникновения услуги «Поисковая оптимизация» основной формой работы сео-специалистов было продвижение по позициям. В самом деле, результат в данном случае легко проверить — достаточно набрать поисковый запрос и убедиться, что продвигаемый сайт находится на первой странице выдачи.

Несколько лет назад схема работы была примерно такой: для сайта подбирались 10-15 наиболее популярных (высокочастотных) запросов, за 2-3 месяца они выводились в топ, и клиент получал неплохую отдачу

Было


10-15 СЛОВ

2-3 МЕСЯЦА

РЕЗУЛЬТАТ

Сейчас ситуация существенно изменилась.
  • В поисковых системах появились всплывающие подсказки — в итоге возросла роль конкретизованных запросов, состоящих из 3-4 слов и более.
  • В несколько раз увеличились сроки вывода в топ молодого сайта по конкурентным словам.
  • Поисковые системы (в первую очередь «Яндекс») ввели персонализацию

Стало

появились
конкретизованные
запросы

увеличились сроки
вывода в топ

персонализация выдачи

В связи с вышесказанным изменилась и схема работы, при продвижении сайта по позициям.

Теперь для достижения наилучшего результата подбирается большой список конкретизованных ключевых слов (из всплывающих подсказок и данных статистики поисковых систем). В первую очередь в работу берутся двух- и трехсловные «продающие» запросы со словами

  • "купить"
  • "цена"
  • "продажа"
  • "прайс"

и т. д. Делается это по следующим причинам:

  • Такие слова можно вывести в топ гораздо быстрее (за 2-4 месяца), чем однословники
  • Они в меньшей степени подвержены персонализации, чем более общие слова. (Соответственно, меньше расхождений в оценке результатов у заказчика и исполнителя).
  • Данные запросы со временем помогают вывести в топ и более высокочастотные слова, они, образно говоря, тянут их за собой.

Преимущества



БЫСТРО


слова можно вывести в
топ гораздо быстрее (за
2-4 месяца) чем
однословники


БЕЗОПАСНО


они в меньшей
степени подвержены
персонализции чем
более общие слова
(соответственно
меньше расхождений в
оценке результатов у
заказчика и
исполнителя)


ЭФФЕКТИВНО


запросы со временем
помогают вывести в топ
и более
высокочастотные слова


Далеко не во всех случаях продвижение сайта по позициям является эффективным способом работы.

Если у вас интернет-магазин или просто сайт с огромным каталогом продукции, тогда оптимальным вариантом для вас будет раскрутка по трафику.



Специалисты компании «Акона» подберут для вас наиболее
эффективный способ раскрутки сайта.
  • доработка сайта для улучшения поведенческих факторов
  • наращивание ссылочной массы для повышения авторитетности и веса сайта
  • оптимизация структуры сайта
  • устранение технических ошибок на сайте, мешающих выводу в топ
  • написание новых уникальных текстов, содержащих полезную
    коммерческую информацию для потенциальных клиентов
Рыбачок http://www.ribachokopt.ru/

1-й месяц:

3632

2-oй месяц:

4589

3-й месяц:

6987

4-й месяц:

7433

5-й месяц:

7511

http://www.ribachokopt.ru

Сайт продвигается по двум группам сезонных запросов: по летней и по зимней рыбалке.

За счет своевременного вывода в топ запросов для летнего и зимнего сезонов, обеспечивается максимальная посещаемость сайта.

Форд-66 http://www.ford-66.ru/

1-й месяц:

1184

2-oй месяц:

1821

3-й месяц:

2895

4-й месяц:

3614

5-й месяц:

4509

http://www.ford-66.ru/

Сайт занимает ведущие позиции по всем основным ключевым запросам.

Средняя посещаемость сайта составляет 4500 посетителей в месяц.

Екатерем http://www.ekaterem.ru

1-й месяц:

7019

2-oй месяц:

9468

3-й месяц:

10579

4-й месяц:

11881

5-й месяц:

13492

http://www.ekaterem.ru

За 5 месяцев продвижения посещаемость сайта увеличилась в 2 раза.

Спасибо!

Наш специалист свяжется с вами.