Аудит сайта



1. Об услуге «аудит сайтов»



Под аудитом сайта понимают комплекс маркетинговых исследований, в ходе которых выполняется тщательный анализ работоспособности сайта, детально рассматриваются все системообразующие элементы, тестируются существующие сервисы, предназначенные как для клиентов компании, так и для ее сотрудников. Аудит обычно проводят перед разработкой или продвижением сайта

Особое внимание при проведении аудита уделяется соответствию сайта требованиям поисковых систем (Yandex, Google, Mail, Rambler).


Результатом аудита сайта, являются рекомендации по исправлению ошибок в работе сайта и повышению эффективности его работы.

2. Почему аудит сайта – это важно?



В интернете существует множество сайтов коммерческих организаций, которые не приносят им прибыли. Это вовсе не означает, что данные компании занимаются бесперспективным делом или предлагают товары, которые не востребованы на рынке. Часто сайты таких компании просто не соответствуют определенным требованиям, в связи с чем не могут принести прибыль, привлечь новых клиентов, а в этом случае – они просто не выполняют свои функции.


  • Аудит сайта поможет определить основные пути развития и реорганизации сайта компании с целью максимизации его эффективности.
  • Комплексный аудит сайта поможет определить наиболее проблемные места сайта компании, с тем чтобы в дальнейшем основной упор сделать на исправление именно этих недочетов.

3. Что исследуют наши специалисты, осуществляя аудит сайта?




  • Техническую часть сайта (анализ ошибок web-сервера, корректная обработка неверных запросов, проверка заголовков, передаваемых сервером, возможности оптимизации html-кода и многое другое)
  • Сервисы для клиентов и сотрудников компании (проверка корректной работы и удобства использования)
  • Расположение информации на сайте (проверяется, насколько легко можно найти необходимую информацию)
  • Тексты (грамматика, орфография, пунктуация; оценка привлекательности для потенциальных клиентов; проверка на наличие поискового спама)
  • Дизайн (соответствие ожиданиям пользователей)
  • Взаимодействие с поисковыми системами (выявление проблем с индексацией сайта)
  • Эффективность продвижения ресурса, преимущества и недостатки избранной стратегии
  • Статистику позиций в поисковиках, которые Ваш сайт занимает уже сейчас. Рассматриваются различные всевозможные виды запросов (высокочастотные, среднечастотные, низкочастотные)
  • Продвижение сайтов конкурентов (анализируются ключевые слова, по которым наиболее часто выходят на сайты Ваших конкурентов; методы достижения наилучших результатов именно в Вашем сегменте рынка и т.д.). Анализ конкурентов применяется для выбора наиболее эффективной стратегии продвижения.

После проведения необходимых исследований наши специалисты по аудиту сайтов представят развернутый отчет о состоянии Вашего сайта и предложат пути решения обнаруженных проблем. Необходимые работы по реорганизации Вашего сайта мы готовы взять на себя. После аудита вы можете заказать у нас создание сайта или контекстную рекламу

Вы можете быть уверены, что когда это произойдет, отличный результат не заставит себя долго ждать, и сайт Вашей фирмы начнет эффективно работать.


  • У Вашего сайта низкая посещаемость или же при высокой посещаемости низкая конверсия?
  • Вы хотите, чтобы Ваши продажи возросли минимум на 10%?
  • Ваша служба поддержки тратит много ресурсов на «пустые» обращения? К ним часто обращаются клиенты, не готовые к обслуживанию или неправильно понявшие специфику Ваших услуг?

Если хоть на один пункт Вы ответили «да», Вам, несомненно, стоит обратиться к нам – мы решим Вашу проблему



Спасибо!

Наш специалист свяжется с вами.